11 сент. 2013 г.

Первая публикация в журнале. Фартук и подставки под горячее.

 В августовском номере замечательного журнала "Лукошко идей" появились две странички с моей публикацией)) Мне до сих пор не верится, что это произошло, если честно. Когда главный редактор написала мне письмо, с предложением сделать мастер-класс для журнала - я вначале подумала, что это - шутка. Потом покрылась холодным потом, а потом испугалась - получится ли сделать так как надо, сфотографировать, написать. В общем для меня это большая честь, и я всеми силами старалась не ударить в грязь лицом ))  Итоговые фото - делал мой муж, потом вдруг я решила что  всё сделала плохо, и хотела было дать отбой (муки творчества, понимаете ли..) Благодаря моему мудрому и спокойному мужу -  фартук оказался НЕ  разрезанным на кусочки, а сейчас радует меня  на моей любимой кухоньке ))  В общем, к выпуску моего скромного МК приложила руки вся семья,  даже маленький Антошка помогал как мог (даже на фото запечатлела), а  что получилось  в итоге - судите сами!

 Мой любимый помощник)) Ну что делать - если у мамы нет времени укладывать спать))


Мастер класс с большими фотографиями торжественно клянусь выложить на днях))  

24 комментария:

  1. Поздравляю с публикацией!! Фартушек и подставки очаровательные!! А помощник просто ангел :))

    ОтветитьУдалить
  2. с публикацией! очень интересно!
    А помощник невозможно чудесен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется немного не виден текст на фото, но я выложу в блог оригинал)) Помощник, да - молодец)) Правда, почему-то потом он мне таких подарков не устраивал. Наверное, тогда проникся ответственностью ситуации :)

      Удалить
  3. Танечка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Это - событие!!!Очень приятно видеть и читать, журнал классно оформил мастер-класс, муж молодец - так и должно быть, чтоб сохранял спокойствие и помогал))))Маленький помощник,Антоша, рада знакомству)))Растите и дальше на радость и в помощь родителям!!!А фартук - очень женственный, такого фасончика точно не видела, молодец Танюша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!! Фасончик - да.... я тоже не видела:) А если приглядеться - ничего не напоминает?? Открою маленький секрет, мне помогла моя Тильда- швейный ангел, помните её нарядик? ;)

      Удалить
  4. Ух ты! Поздравляю от всей души! :-) Малыш — само очарование. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе большое! Помню, когда только познакомилась с твоей колонкой в журнале, мне казалось, что это всё так легко, одной левой - тырк-пырк,вышил и написал! Ну, это где-то как труд балерины: изящный танец и отточенные движения скрывает за собой кровавые мозоли и работу до седьмого пота. И поэтому, помню даже недоумевала - ну почему, почему ты перестала сотрудничать с журналом? А теперь понимаю - я после этого мастер-класса долго в себя приходила, а тебе надо было ежемесячно что-то готовить! Просто снимаю шляпу перед тобой!

      Удалить
  5. Таня, с публикацией! Ты умница! Фартучек и подставочки получились чудесные! Сынуля очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Таня!!! Малыш само очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, дорогая! Малыш, ага... постарался произвести впечатление :)

      Удалить
  7. Таня, от всей души поздравляю с публикацией! Это большая заслуга, которой действительно можно гордиться! Отличный мк у тебя получился! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Ой... ну засмущала меня пИрям :) Гордиться, пожалуй, рановато.. Я только-только всему учусь.. Спасибо журналу и Елизавете Земцовой, что дала возможность попробовать свои силы :)

      Удалить
  8. Татьяна, вы не представляете, как приятно видеть такие восторженные отзывы наших авторов! Спасибо вам за ваше творчество!

    P.S. Я еще совсем не главный, а только технический редактор. Но очень надеюсь на то, что ваши слова окажутся пророческими и когда-нибудь я дорасту до такой должности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООО! А вот и виновник торжества :) Елизавета, спасибо вам за отзыв!! В редакторах я и правда, не сильна, перепутала, каюсь ))Тогда и правда, пусть мои слова окажутся для вас пророческими, так как с вами очень приятно сотрудничать :) Успехов вам и процветания!

      Удалить
  9. Таня,поздравляю!
    Слушай, у меня такое ощущение, что я этот пост уже видела где-то???

    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусик!! Спасибо! Может ты это... экстрасенс? Может тебе сферу деятельности пора менять?
      (хи-хи, шутка... на фейсбуке в личных фотографиях выкладвала, помнишь?)

      Удалить
    2. Так там фото, а я реально этот пост где-то видела!!!!

      Удалить
  10. Танюша, поздравляю!!! и симптиШные фоточки радуют. помощник особенно.

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша! Это крутяк! Радуюсь, любуюсь, улыбаюсь :-) прими мои поздравляшки. Будь уверена, ты дейстительно заслуживаешь свою колонку в журнале:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления!!!! Чудесная статья, чудесный фартук и чудесный помощник!!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Zdravstvuyte , Tatyana! mne ochen ponravilis fartuk klassniy  kogda vilojete MK .pojalusta :)

    ОтветитьУдалить